Вторник, 30.04.2024, 07:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
High School Musical
Меню сайта
Категории раздела
Зак Эфрон [0]
Ванесса Хадженс [0]
Эшли Тисдэйл [0]
Лукас Грэбил [0]
Другие статьи [2]
Новые лица [0]
За кадром [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 659
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Другие статьи

Успех фильма Классный мюзикл!
"Классный мюзикл: Выпускной", первое Диснеевское кино на большом экране, основанное на двух предыдущих и ужасно популярных частях фильма, в английском варианте которое начали показывать по всему миру в те выходные.
 
 Билеты на премьеру окупились за первые три дня показа фильма на 42 миллиона долларов СшА. Кампания Дисней говорит, что это напоминает ситуацию с третьей частью Бэтмена: Темный рыцарь.
 
Классный мюзикл уже насчитывает 2 полноценных TV-фильма, 2 лидирующих в зарубежных чартах альбома и три восходящие звезды, которых подростки любят до безумия: Зак Эфрон, Эшли Тисдейл и Ванесса Хадженс.
Translated by Gabriella

 В предпоследние выходные близящегося к завершению осеннего сезона два абсолютно разноплановых проекта всколыхнули американский кинопрокат, благодаря чему были показаны совершенно невиданные результаты для этого по обыкновению тихого времени года.

Феноменально мощный старт третьего «Классного мюзикла» и очередной успех «Пилы» привели к тому, что в кассах кинотеатров осела колоссальная сумма в 133 млн. долларов, что стало абсолютным рекордом октября за всю историю кинопроката. На фоне общего кризиса в экономике уже пятый уик-энд подряд прокатная выручка превышает аналогичные результаты минувшего года, благодаря чему общая касса текущей осени опережает прошлогодние показатели уже более чем на 10%. Что ещё более примечательно, впервые за долгое время суммарные сборы 2008 года (7,88 млрд. долларов) смогли опередить рекордные темпы годичной давности (7,83 млрд. за тот же период).

Необыкновенно высокий ажиотаж среди подростковой и молодёжной аудитории с самого начала настраивал на высокий результат третьего «Классного мюзикла», хотя до самого последнего момента киностудия продолжала осторожничать, уверяя, что будет просто счастлива от старта в районе 25-30 миллионов долларов. Сама по себе уникальность франчайза, перешагнувшего с телеэкранов в кинозалы, не позволяла до конца оценить его кассовые перспективы, но невероятная популярность оригинального телевизионного проекта и последовавшего за ним продолжения сама по себе говорила о многом.

Для незнакомых с историей этого музыкального франчайза российских любителей кино стоит сказать, что успех первых двух «Классных мюзиклов» был действительно оглушительным. Премьерный показ на кабельном канале Disney Channel оригинального фильма привлёк внимание 7,7 млн. телезрителей, годом позже аудитория сиквела выросла до 17,2 млн. зрителей, что до настоящего времени остаётся рекордом популярного в США телеканала.

Поступления от продаж на DVD составили более 200 млн. долларов при суммарном бюджете около 12 млн. долларов, а альбомы с саундтреками моментально приобрели статус платиновых в США и многих других странах (более 7,5 млн. проданных дисков в США и 16 млн. во всём мире). Обычный телевизионный проект с минимальными затратами перерос в целое событие индустрии развлечений, породив последующие сиквелы, спин-оффы, реалити-шоу, музыкальные хиты с миллионными продажами и целые линии сопутствующих товаров с этим брендом, расходящихся в колоссальных количествах.

Такова краткая предыстория «Выпускного», за явным преимуществом ставшего победителем отчётного уик-энда, традиционно в последние годы отдаваемого на откуп идущим один за другим сиквелам «Пилы». За выходные кинолента умудрилась заработать 42 млн. долларов в 5900 кинозалах в 3623 кинотеатрах (11 601 доллар с площадки), практически моментально окупив свой 11-миллионный бюджет вместе со всеми побочными расходами киностудии. Результат уик-энда стал третьим среди всех октябрьских премьер, уступая лишь «Очень страшному кино 3» (48,1 млн.) и мультфильму «Подводная братва» (47,6 млн.), а также новым рекордом для своего жанра, оставив далеко позади завершающий кинопрокат мюзикл «Мамма MIA!» (27,8 млн.).

Ещё более впечатляющий триумф ждал мюзикл на международной арене, где касса премьерного уик-энда составила 40 млн. долларов в 22 территориях, подтверждая, что огромная популярность «Классных мюзиклов» не ограничивается одной Северной Америкой. Впервые после «Темного рыцаря» в июле один фильм смог занять первые места в обоих чартах, к тому же установив попутно новый рекорд сборов октября в международном прокате.

«Никто не знал, чего можно ожидать», — говорил о первых результатах американского кинопроката руководитель отдела дистрибуции студии Disney Крис Лерой. «Учитывая, что первые два фильма были сняты для кабельного телевидения, мы вышли на совершенно новую для нас территорию, хотя, конечно, мы знали, что располагаем материалом с очень высоким зрительским интересом к нему. Зритель всегда придёт, если вы дадите ему подходящий повод для этого», — подвёл итог он. Согласно поступившим отчётам из кинотеатров 63% от всех зрителей принадлежали к семейной аудитории (родители с детьми), 54% были моложе 18 лет, а без малого три четверти (74%) пришлось на представительниц прекрасного пола. Ещё одним, без сомнения, приятным сюрпризом выступили вполне пристойные отзывы кинокритиков (66% положительных рецензий), обычно весьма скептически настроенных по отношению подобных фильмов для детской и молодёжной аудитории.
Категория: Другие статьи | Добавил: hsm-bigpasha (02.11.2008)
Просмотров: 1077 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Реклама
Rambler's Top100
Покупаем рекламу. Дорого.

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz